Здравствуйте, сладкие!
Итак, я обращаюсь к вам с надеждой, что вы меня поймете. Я не специалист в громких речах, поэтому скажу самое основное, то, что считаю главным. Уже практически год я лелею надежду создать стоящий проект по известному сериалу «Дневники Вампира». Вот да, именно они самые. Я ужасно устала от быстро состряпанных форумов, так сказать на скорую руку, которые вроде бы и необычны своим сюжетом и дизайн неплохой, но им не хватает энергии, и они закрываются очень-очень быстро. А настоящих, стоящих проектов, можно пересчитать по пальцам и это очень плохо. Мне бы хотелось создать такой проект, который смог бы составить конкуренцию, а главное достойную конкуренцию уже существующим форумам.
Я считаю так, если приложить силы, рвение и упорство, то из этой тематике можно сделать настоящую конфетку, где будет всегда интересно играть. В общем, я горю желанием создать приятный и уютный дом, где можно будет ощутить себя совершенно новым человеком.
Но, сами понимаете, в одиночку такое просто невозможно, и поэтому я ищу таких же неординарных, веселых, энергичных и импульсивных людей, как и я сама. Люди, у которых в сердцах горит тот самый огонек, люди, с которыми мы сможем объединиться и стать одной большой и дружной семьей.
ATTENTION! WANTED!