Sleeping away

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Sleeping away » The Show Must Go On » The Killing Moon

The Killing Moon

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте, сладкие!
http://s3.uploads.ru/LPCIt.gif
Итак,  я обращаюсь к вам с надеждой, что вы меня поймете. Я не специалист в громких речах, поэтому скажу самое основное, то, что считаю главным. Уже практически год я лелею надежду создать стоящий проект по известному сериалу «Дневники Вампира». Вот да, именно они самые. Я ужасно устала от быстро состряпанных форумов, так сказать на скорую руку, которые вроде бы и необычны своим сюжетом и дизайн неплохой, но им не хватает энергии, и они закрываются очень-очень быстро. А настоящих, стоящих проектов, можно пересчитать по пальцам и это очень плохо. Мне бы хотелось создать такой проект, который смог бы составить конкуренцию, а главное достойную конкуренцию уже существующим форумам.
Я считаю так, если приложить силы, рвение и упорство, то из этой тематике можно сделать настоящую конфетку, где будет всегда интересно играть. В общем, я горю желанием создать приятный и уютный дом, где можно будет ощутить себя совершенно новым человеком.
Но, сами понимаете, в одиночку такое просто невозможно, и поэтому я ищу таких же неординарных, веселых, энергичных и импульсивных людей, как и я сама.  Люди, у которых в сердцах горит тот самый огонек, люди, с которыми мы сможем объединиться и стать одной большой и дружной семьей.

ATTENTION! WANTED!
НАБИРАЕМ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МОДЕРАТОРОВ!
о1. Квестоплеты – ищутся неординарные люди с богатой и живой фантазией. В ваших руках будет вся игра нашего форума, поэтому нужны люди, которым действительно будет интересно заниматься этим делом, придумывать все новые и новые квесты для игроков. Если вы готовы к этому, то я уже с радостью жду вас, буду любить, кормить и еще раз любить))